Оконный профиль и подоконная доска.
Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.

Группа компаний «Визави»

Основные принципы работы

  • Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
    ходный ассортимент и большой выбор.
  • Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
  • Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
    ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
    ность изготовления нашей продукции по размерам клиента.
  • Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.

Правила эффективного мерчандайзинга

09.01.2020

Правила эффективного мерчандайзинга предлагают:

• учет поведения покупателя внутри магазина и его мотивации — расположение марочных продуктов должно быть максимально доступно покупательским потокам. Проходы следует сокращать, освещение регулировать;

• продуманность каждой мелочи — ничто так не радует покупателя, как детали. Причем порой именно от них зависят объемы продаж целого магазина. Например, то, как открывается дверь, влияет на дальнейший маршрут потребителя: при открытии от себя направо, люди идут налево, и наоборот;

• локальную раскладку по зонам — марочные предложения могут размещаться в зависимости от вида покупки: товары импульсивного спроса размещаются рядом с кассой на мобильных стеллажах, товары, покупка которых планируется заранее, представляют в специализированных отделах; в зависимости от причины покупки: целевые, срочные, мелкие, крупные запланированные покупки также располагают в различных отделах. Также существует раскладка по цветам, брендам или навигации. Объединяются в отдельные зоны взаимозаменяемые и сопутствующие товары;

• минимизацию усилий и времени на выбор — с момента получения информации о бренде до совершения покупки должно пройти минимальное количество времени. Информация о товаре на упаковке должна находиться в поле зрения покупателя;

Не хотите мерзнуть зимой? Тогда вам стоит заказать пластиковые окна в Одинцово и обеспечить комфорт и уют в своем доме.

• внедрение единого стандарта, который оформляется в виде официального документа-инструкции, обязательного к исполнению всеми компетентными лицами или отделами. Стандарт регулирует весь комплекс работ, связанных с мерчандайзингом. Учитывает тип и особенности торговой точки, структуру покупательской аудитории, а также другие физические факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке;

• последовательность — сначала необходимо привлечь внимание потребителя, затем сориентировать его внутри помещения с помощью указателей, а уже после обеспечить рекламное сопровождение;

• закрепление ответственных лиц и (или) отделов — в силу необходимости постоянного контроля над качеством исполнения мерчандайзинга не в одной, а в нескольких торговых точках, такой компетенцией наделяется определенный круг лиц;

• нестандартные приемы — постоянное использование какой-либо «фишки» привлекает дополнительное внимание и запоминается лучше остальных.








Новости компании
03.09.2011
Нам дорог каждый клиент!
Компания «Визави» готова предложить своим партнерам и клиентам гибкую систему скидок на всю продукцию предприятия.
07.07.2011
Больше возможностей для клиентов
Ассортимент продукции компании «Визави» пополнился новой коллекцией пластиковых панелей из ПВХ.
25.05.2011
Новый оконный профиль "ЭКОНОМ"
Компания «Визави» вывела на рынок новую продукцию - оконный профиль «RATEX»® серии "ЭКОНОМ".