Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.
Группа компаний «Визави»
Основные принципы работы
-
Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
ходный ассортимент и большой выбор. -
Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
-
Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам. -
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
ность изготовления нашей продукции по размерам клиента. -
Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.
Правила эффективного мерчандайзинга
09.01.2020Правила эффективного мерчандайзинга предлагают:
• учет поведения покупателя внутри магазина и его мотивации — расположение марочных продуктов должно быть максимально доступно покупательским потокам. Проходы следует сокращать, освещение регулировать;
• продуманность каждой мелочи — ничто так не радует покупателя, как детали. Причем порой именно от них зависят объемы продаж целого магазина. Например, то, как открывается дверь, влияет на дальнейший маршрут потребителя: при открытии от себя направо, люди идут налево, и наоборот;
• локальную раскладку по зонам — марочные предложения могут размещаться в зависимости от вида покупки: товары импульсивного спроса размещаются рядом с кассой на мобильных стеллажах, товары, покупка которых планируется заранее, представляют в специализированных отделах; в зависимости от причины покупки: целевые, срочные, мелкие, крупные запланированные покупки также располагают в различных отделах. Также существует раскладка по цветам, брендам или навигации. Объединяются в отдельные зоны взаимозаменяемые и сопутствующие товары;
• минимизацию усилий и времени на выбор — с момента получения информации о бренде до совершения покупки должно пройти минимальное количество времени. Информация о товаре на упаковке должна находиться в поле зрения покупателя;
Не хотите мерзнуть зимой? Тогда вам стоит заказать пластиковые окна в Одинцово и обеспечить комфорт и уют в своем доме.
• внедрение единого стандарта, который оформляется в виде официального документа-инструкции, обязательного к исполнению всеми компетентными лицами или отделами. Стандарт регулирует весь комплекс работ, связанных с мерчандайзингом. Учитывает тип и особенности торговой точки, структуру покупательской аудитории, а также другие физические факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке;
• последовательность — сначала необходимо привлечь внимание потребителя, затем сориентировать его внутри помещения с помощью указателей, а уже после обеспечить рекламное сопровождение;
• закрепление ответственных лиц и (или) отделов — в силу необходимости постоянного контроля над качеством исполнения мерчандайзинга не в одной, а в нескольких торговых точках, такой компетенцией наделяется определенный круг лиц;
• нестандартные приемы — постоянное использование какой-либо «фишки» привлекает дополнительное внимание и запоминается лучше остальных.