Оконный профиль и подоконная доска.
Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.

Группа компаний «Визави»

Основные принципы работы

  • Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
    ходный ассортимент и большой выбор.
  • Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
  • Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
    ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
    ность изготовления нашей продукции по размерам клиента.
  • Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.

Увеличение прибыли за весь период сотрудничества с потребителем

28.02.2020

Увеличьте прибыль благодаря новым предложениям

Например, компании,специализирующиеся на финансовых услугах, могут увеличить полную прибыль от потребителя благодаря перекрестным продажам широкого диапазона финансовых и сопутствующих продуктов.

Вы стараетесь сохранить не тех потребителей

Деятельность, направленная на удержание потребителей, требует значительной доли маркетингового бюджета и при этом нередко сопровождается снижением объема сбыта, так что всегда помните: удерживать стоит не всех покупателей и клиентов. Тщательно отберите тех потребителей, инвестиции в которых, по всей вероятности, дадут за все время работы с ними наибольшую отдачу; распределяя маркетинговые ресурсы, выделяйте на эту группу больше всего средств.

Вы предлагаете потребителям ограниченный диапазон продуктов

Определив, какие потребители будут для вас наиболее выгодными, надо предложить им максимально широкий диапазон таких товаров или услуг. Самый эффективный способ повысить полную прибыль от потребителя представляют собой перекрестные и дополнительные продажи (когда при приобретении какого-то продукта покупателю предлагается сопутствующий товар или услуга), хотя, надо признать, если предлагаемый вами ассортимент очень ограничен, это может быть весьма трудной задачей. Помните, что потребители — это самый ценный актив любой компании; всегда стремитесь увеличить не свою долю рынка, а свою «долю в кошельке покупателя».

Хотите сорвать крупный куш в казино? Играйте в вулкан ставка игровые автоматы и выигрывайте.

Вы тратите слишком большие средства на привлечение новых потребителей

Анализ прибыли за весь период сотрудничества с потребителями подтверждает традиционное эмпирическое правило маркетинга, гласящее, что удерживать имеющихся потребителей дешевле, недели привлекать новых. Излишний акцент на неизменном расширении бизнеса может оказаться не самой удачной стратегией, поскольку продавать продукты уже имеющимся покупателям намного дешевле и проще.








Новости компании
03.09.2011
Нам дорог каждый клиент!
Компания «Визави» готова предложить своим партнерам и клиентам гибкую систему скидок на всю продукцию предприятия.
07.07.2011
Больше возможностей для клиентов
Ассортимент продукции компании «Визави» пополнился новой коллекцией пластиковых панелей из ПВХ.
25.05.2011
Новый оконный профиль "ЭКОНОМ"
Компания «Визави» вывела на рынок новую продукцию - оконный профиль «RATEX»® серии "ЭКОНОМ".