Оконный профиль и подоконная доска.
Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.

Группа компаний «Визави»

Основные принципы работы

  • Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
    ходный ассортимент и большой выбор.
  • Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
  • Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
    ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
    ность изготовления нашей продукции по размерам клиента.
  • Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.

Подготовка переговоров

24.04.2020

Важным элементом подготовки является проведение анализа переговорных границ. Анализ переговорных границ - это процесс моделирования возможных результатов переговоров в виде спектра от «крайнего случая» до «идеального варианта». Этот анализ иначе называется EDO-анализом.

Optimum - Идеальная позиция - это наилучший результат, который вы ожидаете получить от переговоров. Условия уровня идеальной позиции должны быть реалистичными. Например, для клиентского менеджера идеальная позиция в нашем примере заключается в том, чтобы продать кредит по ставке 12%, а также продать РКО.

Desirable - Реальная позиция - это тот средний результат, которого вы ожидаете достичь в результате переговоров. Например, для клиентского менеджера реальная позиция в нашем примере заключается в том, чтобы продать кредит по ставке 11% без залога, а также продать РКО.

Essential - Крайняя позиция - это тот минимальный результат, который вы ожидаете получить от переговоров. Выдвижение любых условий, ниже уровня крайней позиции ведет к прекращению переговоров. Например, для клиентского менеджера крайняя позиция в нашем примере заключается в том, чтобы продать кредит по ставке 10% без залога и не совершить кросс-продаж.

Любите азартные игры? Заходите в Joycasino официальный сайт и зарабатывайте на своем хобби.

Ваша цель в переговорах - достижение реальной позиции

Начинать переговоры необходимо с озвучивания оптимальной позиции. В ходе переговоров вам, возможно, придется пойти на уступки, поэтому озвучивание желаемой позиции в начале переговоров неэффективно. Переговоры стоит прекратить, если условия, которые требует клиент, не удовлетворяют даже вашей крайней позиции.

Практическое задание состоит из двух последовательных этапов:

1. Формирование параметров комплексного банковского предложения. Предложение состоит из следующих продуктов банка: кредит, депозит, РКО. Пропишите все параметры, которыми можно оперировать в процессе переговоров.

2. Создание коммерческого предложения и плана переговоров. Используя параметры комплексного предложения первого этапа, составьте коммерческое предложение и план переговоров.








Новости компании
03.09.2011
Нам дорог каждый клиент!
Компания «Визави» готова предложить своим партнерам и клиентам гибкую систему скидок на всю продукцию предприятия.
07.07.2011
Больше возможностей для клиентов
Ассортимент продукции компании «Визави» пополнился новой коллекцией пластиковых панелей из ПВХ.
25.05.2011
Новый оконный профиль "ЭКОНОМ"
Компания «Визави» вывела на рынок новую продукцию - оконный профиль «RATEX»® серии "ЭКОНОМ".