Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.
Группа компаний «Визави»
Основные принципы работы
-
Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
ходный ассортимент и большой выбор. -
Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
-
Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам. -
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
ность изготовления нашей продукции по размерам клиента. -
Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.
Манипулятивные приемы
24.04.2020Иногда во время переговоров мы можем столкнуться с использованием различных способов влияния на вас со стороны оппонента, то есть с манипуляциями. Эту стратегию можно назвать тонкой и искусной, она очень сильно зависит от индивидуальных особенностей переговорщика и предполагает специфический вид давления. Специфичен он тем, что основывается на нормах и ценностях человека, его отношениях с окружающими, на таких присущих ему чертах, как интеллект, честность, стиль поведения за столом переговоров. Вы должны быть готовы к подобному способу влияния.
Противодействие манипулятивным приемам
Фальшивые факты
Суть: ваш оппонент озвучивает факт, истинность которого вызывает у вас сомнения. Часто при этом он создает дополнительное давление фразой: «Вы что, мне не доверяете?»
Хотите стать успешным гемблером? Начните с бесплатных автоматов Франк казино, а после переходите к игре на реальные ставки.
Пример: «Среднерыночная стоимость данной услуги составляет...»
Противодействие: проверяйте истинность фактов, которые вызывают у вас сомнения. Если требуется, берите паузу, для того чтобы проверить эти данные. Задавайте уточняющие вопросы о том, откуда получена информация, вызывающая у вас сомнения.
Важно: не ввязывайтесь в разговоры о том, «доверяете вы или не доверяете». Обвиняя кого-то в том, что его слова не заслуживают доверия, можно столкнуться с проблемами. Поэтому, сохраняя хорошие отношения, настаивайте на том, что вам необходимо проверить данные, которые вызывают у вас сомнения.