Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.
Группа компаний «Визави»
Основные принципы работы
-
Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
ходный ассортимент и большой выбор. -
Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
-
Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам. -
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
ность изготовления нашей продукции по размерам клиента. -
Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.
Потребности клиентов
30.04.2020В этом шаге вы задаете вопросы, для того чтобы понять, какая у клиента потребность и какой именно продукт подходит под эту потребность.
Вы задаете следующие вопросы:
- Что вас интересует?
- Какую операцию вы хотели бы провести?
- Чем я могу вам помочь?
Вы задаете уточняющий вопрос, который позволит вам понять, зачем клиент пришел в офис, что именно он хочет и какие у него потребности.
Клиент озвучивает то, что он хочет, и вы будете понимать, какие действия вам необходимо предпринять.
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино play fortuna и выигрывайте.
Я рекомендую вам составить свои вопросы, потому что, возможно, у вас есть уникальные предложения, у вас есть свои продукты, у вас свой контакт с клиентами, поэтому имеет смысл составить список вопросов, которые будут оптимальными конкретно для вас и для работы с вашими клиентами.
Выявление потребностей выглядит как воронка вопросов. Ваша задача - развить беседу с клиентом, детально разобраться в его личных потребностях, правильно подобрать решение, проверить, правильно ли вы определили потребность клиента, уточнить функции продукта, а затем сделать предложение. Дело в том, что мы говорим не только о том, зачем клиент пришел в отделение, но и о том, какой продукт мы можем ему предложить, помимо его основного запроса. Например, клиент может просто прийти, заплатить за коммунальные услуги, но ваша задача выяснить, какая у него потребность, и сделать для него дополнительное предложение, для того чтобы сделать его более счастливым.