Оконный профиль и подоконная доска.
Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.

Группа компаний «Визави»

Основные принципы работы

  • Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
    ходный ассортимент и большой выбор.
  • Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
  • Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
    ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
    ность изготовления нашей продукции по размерам клиента.
  • Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.

Изменения в системе западного менеджмента

19.09.2020

Примерно в 1995 году, когда закончился бум всеобщего управления качеством, 150 9000 и качества обслуживания, американские компании почувствовали, что ветер дует в сторону более простых решений. Американские предприятия и небольшие компании в других странах перешли в фазу трансформации. Необыкновенное время слияний, поглощений и резкого роста крупных ретейлеров совпал с развалами, выводом активов, замедлением роста, аутсорсингом и партнерствами. Растущая экономика и низкий уровень безработицы, а также гибкость рынка труда заставили американские компании меняться и усиливать собственные преимущества.

В речь вошли такие термины, как «ключевые компетенции», «стратегическое партнерство», «управлением каналом поставок», которые вытеснили понятия обслуживания, качества и потребностей потребителя. Начались глубокие изменения в системе западного менеджмента в сторону конкуренции, ориентированной на ресурсы, а не на прибыль. Крупные финансовые корпорации считают, что сложно привлечь новых покупателей за счет новых преимуществ или пакета услуг, но легко заработать, приобретая мелких конкурентов.

Зачем руководителям кафе тратиться на содержание помещения? Ведь многие предпочитают зайти на суши пермь официальный сайт и заказать там все необходимое для ужина или простого перекуса.

Зачем крупной авиакомпании повышать качество услуг, если все авиакомпании заставили клиентов ориентироваться исключительно на цену? Почему бы не купить или не вытеснить с рынка мелкого перевозчика и снизить ценовую конкуренцию? Зачем тратить время на внесение изменений в программу обслуживания, которые все равно не принесут ожидаемого результата?

Это не означает, что нет компаний, считающих качественное обслуживание фактором конкуренции. Такие компании, как Federal Express, до сих пор служат примером для многих. Тем не менее у всех на устах громкие сделки корпораций, которые приобретают конкурентов и перетягивают у них клиентов.








Новости компании
03.09.2011
Нам дорог каждый клиент!
Компания «Визави» готова предложить своим партнерам и клиентам гибкую систему скидок на всю продукцию предприятия.
07.07.2011
Больше возможностей для клиентов
Ассортимент продукции компании «Визави» пополнился новой коллекцией пластиковых панелей из ПВХ.
25.05.2011
Новый оконный профиль "ЭКОНОМ"
Компания «Визави» вывела на рынок новую продукцию - оконный профиль «RATEX»® серии "ЭКОНОМ".