Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.
Группа компаний «Визави»
Основные принципы работы
-
Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
ходный ассортимент и большой выбор. -
Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
-
Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам. -
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
ность изготовления нашей продукции по размерам клиента. -
Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.
Глобальная революция
05.11.2020Первый шаг к глобальной стратегии — создание реалистичной ключевой стратегии. На этом этапе определяются ключевые элементы:
• выбор продукта или услуг;
• типы потребителей;
• географические рынки;
• основные источники стабильного конкурентного преимущества;
• функциональная стратегия для каждого ключевого вида деятельности;
• конкурентное положение на рынке, включая список конкурентов;
• стратегия инвестиций.
На втором этапе бизнес выходит за пределы родного рынка и нуждается в интернационализации ключевой бизнесстратегии. С этой целью наметьте для себя географические рынки. Этот выбор намного важнее для международного бизнеса, чем для национального.
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино https://anp777.ru/rus/ и выигрывайте.
Для большинства предприятий выбор рынка представляет собой весьма сложную задачу. Она связана с ролью торговых барьеров, таких как пошлины на импорт, квоты и формы собственности, равно как и с отличиями в законодательстве, языке, вкусах и образе жизни. Другие аспекты интернационализации стратегии включают адаптацию продуктов и программ для местных потребностей, предпочтений, культуры, языка, климата и т. д.
Обычно компания сворачивает стратегию, если между странами существуют серьезные различия. Эти отличия могут ослабить позиции компании в отношении издержек, качества, предпочтений потребителей и конкуренции. Именно тогда на помощь приходит глобальная стратегия. Она предполагает стратегическую интеграцию на всех рынках с целью усилить конкурентное преимущество.
Ключевая проблема вот в чем: какие аспекты стратегии следует глобализировать? Менеджеры могут ответить на этот вопрос, проанализировав условия отрасли — «рычаги глобализации». Благодаря этому вы оцените преимущества и расходы на глобализацию, а также определите способы использования «глобальных стратегических рычагов».