Оконный профиль и подоконная доска.
Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.

Группа компаний «Визави»

Основные принципы работы

  • Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
    ходный ассортимент и большой выбор.
  • Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
  • Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
    ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
    ность изготовления нашей продукции по размерам клиента.
  • Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.

Глобальная революция

05.11.2020

Первый шаг к глобальной стратегии — создание реалистичной ключевой стратегии. На этом этапе определяются ключевые элементы:

• выбор продукта или услуг;

• типы потребителей;

• географические рынки;

• основные источники стабильного конкурентного преимущества;

• функциональная стратегия для каждого ключевого вида деятельности;

• конкурентное положение на рынке, включая список конкурентов;

• стратегия инвестиций.

На втором этапе бизнес выходит за пределы родного рынка и нуждается в интернационализации ключевой бизнесстратегии. С этой целью наметьте для себя географические рынки. Этот выбор намного важнее для международного бизнеса, чем для национального.

Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино https://anp777.ru/rus/ и выигрывайте.

Для большинства предприятий выбор рынка представляет собой весьма сложную задачу. Она связана с ролью торговых барьеров, таких как пошлины на импорт, квоты и формы собственности, равно как и с отличиями в законодательстве, языке, вкусах и образе жизни. Другие аспекты интернационализации стратегии включают адаптацию продуктов и программ для местных потребностей, предпочтений, культуры, языка, климата и т. д.

Обычно компания сворачивает стратегию, если между странами существуют серьезные различия. Эти отличия могут ослабить позиции компании в отношении издержек, качества, предпочтений потребителей и конкуренции. Именно тогда на помощь приходит глобальная стратегия. Она предполагает стратегическую интеграцию на всех рынках с целью усилить конкурентное преимущество.

Ключевая проблема вот в чем: какие аспекты стратегии следует глобализировать? Менеджеры могут ответить на этот вопрос, проанализировав условия отрасли — «рычаги глобализации». Благодаря этому вы оцените преимущества и расходы на глобализацию, а также определите способы использования «глобальных стратегических рычагов».








Новости компании
03.09.2011
Нам дорог каждый клиент!
Компания «Визави» готова предложить своим партнерам и клиентам гибкую систему скидок на всю продукцию предприятия.
07.07.2011
Больше возможностей для клиентов
Ассортимент продукции компании «Визави» пополнился новой коллекцией пластиковых панелей из ПВХ.
25.05.2011
Новый оконный профиль "ЭКОНОМ"
Компания «Визави» вывела на рынок новую продукцию - оконный профиль «RATEX»® серии "ЭКОНОМ".