Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.
Группа компаний «Визави»
Основные принципы работы
-
Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
ходный ассортимент и большой выбор. -
Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
-
Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам. -
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
ность изготовления нашей продукции по размерам клиента. -
Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.
Бумы, крахи и значение правильных решений
25.11.2020Роберт Хорматс — вице-президент крупнейшего в мире коммерческого банка Goldman Sachs (International). До работы в Goldman Sachs он был консультантом президента, секретарем по экономическим вопросам в Госдепартаменте США, членом Национального совета безопасности и Трехсторонней комиссии (Трехсторонняя комиссия — международная организация, объединяющая усилия Северной Америки, Западной Европы и Азии (в лице Японии и Южной Кореи) в подходе к главным мировым проблемам. — Примеч. пер.). Сейчас Хорматс является членом совета директоров Российско-американского фонда предпринимательства, корпорации Human Genome Sciences, Englehard Hanovia и Совета по международным отношениям. В данной статье он пишет о нестабильности финансовых рынков и их влиянии на будущее.
В первой половине 1890-х годов США профинансировали строительство 70 тыс. миль железнодорожных путей. Во второй половине 1890-х компании, которые построили 40 тыс. миль путей, обанкротились. Борьба за участие в строительстве железной дороги была нешуточной. Но у компаний не хватило материала на строительство путей, и они обанкротились. Сходство между железнодорожной дорогой тогда и оптико-волоконными сетями сейчас (а также другими компонентами телекоммуникационных и информационных технологий) очевидно. Но в этой аналогии есть и другая, положительная сторона. Несмотря на банкротство, железная дорога осталась на своем месте. Другие компании выкупили пути и объединили, например, Нягп'тялз и другие. Они были готовы управлять континентальной железнодорожной системой, поэтому купили дешевые обязательства несостоятельных компаний и объединили их с целью заработать.
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино https://gamelinestore.ru/ и выигрывайте.
Теперь у нас есть надежные коммуникации и ИТ-инфраструктура, а также много талантливых инженеров, ученых и программистов, которых можно нанять намного дешевле, чем несколько лет назад. Они будут поддерживать технический бум, но не в отрыве от реальности, без обмана, долгов и «необъяснимого оптимизма» на фондовой бирже. Железнодорожная отрасль не закончилась на банкротствах 1890-х, она стала сильнее за счет консолидации и хорошего менеджмента. Отрасль телекоммуникаций и Интернета не пришла в упадок после краха последних лет. Она обретет новую конфигурацию, новое управление и новые деловые возможности.