Панели, комплектующие и плинтуса из ПВХ.
Изготовим даже по Вашим размерам.
Продажа оптом и в розницу!
Услуги по доставке грузов в любую точку.
Группа компаний «Визави»
Основные принципы работы
-
Современный дизайн и разнообразная цветовая палитра нашей продукции из ПВХ. Что позволяет дать нашим клиентам превос-
ходный ассортимент и большой выбор. -
Использование новейшего оборудования и наличие профессиональных специалистов в области производства. Что позволяет получать продукцию высокого качества.
-
Прямые поставки ПВХ и компонентов от ведущих химических компаний-производителей. Что позво-
ляет максимально снизить себестоимость нашей продукции, а значит и реализовывать ее по самым низким ценам. -
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Возмож-
ность изготовления нашей продукции по размерам клиента. -
Гибкая система скидок в зависимости от объемов, видов и регулярности закупок.
Успешное маркетинговое планирование
22.01.2021Успешное маркетинговое планирование — необходимое условие в построении сильных, надежных и богатых компаний. Необходимо ломать организационную культуру, если она выступает помехой для эффективного маркетингового планирования, а вы действительно желаете повысить производительность и достичь долгосрочных целей. Быстро меняющиеся условия и большое количество переменных, которые влияют на эффективность компании, требуют эффективных средств управления ситуацией. Тщательный и подробный анализ того, как компания в будущем будет реагировать на изменение запросов потребителей, — это сложный и надежный метод, который приведет к долгосрочному успеху. Маркетинговое планирование позволяет воплотить цели компании в реальность.
• Сделайте прогноз продаж и целевой аудитории на долгосрочный период, для того чтобы приблизить затраты и объемы продаж к действительности.
• Рассчитайте затраты на грузовое такси и доставку вцелом.
• Проанализируйте преимущества и недостатки вашей компании по сравнению с конкурентами, а также оцените возможности и угрозы.
• Прежде чем начинать тактическое планирование, разработайте стратегический маркетинговый план. Последний должен охватывать период от трех лет и определить конкурентное преимущество, цели, стратегии и ресурсы.
• Постройте маркетинговые стратегии вокруг «четырех Р» маркетинга: продукта, цены, места, продвижения.
• Разработайте тактический план, подробно описав все шаги и рассчитав стоимость специальных мероприятий, необходимых для реализации целей первого года.